Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
April 2012 May 2012 June 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 неделя 1 2 3 4 5 6
19 неделя 7 8 9 10 11 12 13
20 неделя 14 15 16 17 18 19 20
21 неделя 21 22 23 24 25 26 27
22 неделя 28 29 30 31
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Яцына Алексей Печать

Образование:

1993 - 1997 РЭА им. Г.В. Плеханова Факультет Экономики и Менеджмента, специальность "Экономика и управление на предприятии",

1995 - 1996 Wissenschaftliche Hochschule fuer Unternehmungsfuehrung, Vallendar, Deutschland (Стратегия и стратегическое планирование, Контроллинг, Маркетинг)

1997 - 2000 аспирантура Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, Тема диссертации: "Управление формированием корпоративных организационных структур"

Опыт работы:

11.09 - н.в. Директор по развитию. Издательство «РОСМЭН»

02.08 - н.в. бизнес-тренер, бизнес-консультантНаправления работы: стратегическое и организационное развитие; совершенствование бизнес-процессов, управление ремонтами, управление административно-хозяйственной деятельностью;

02.07 - 11.09 Руководитель и эксперт проектов организационного развития. Работа с первыми лицами компаний: внедрение современных методов управленияПроекты для ЗАО «ПАКК», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «РазгуляйУкррос», ClaerLink Asset Management, Спринтнет и др.

03.06 - 03.07 PRADO Банкир и Консультант (финансовые и консультационные услуги) Директор Департамента управленческого консультирования (10 чел.)

Результаты:Увеличены обороты подразделения более чем в 2 раза, увеличена рентабельность до 20% (с 3%).Выполнено 19 консультационных проектов по организационному развитию, совершенствованию бизнес-процессов, системам планирования бюджетирования и управленческого учета, снижения издержек, внедрения современных методов и инструментов управления для ОАО «ССК», ОАО «РазгуляйУкррос», ГК Глобал Эйдж, ГК Оптимист, РПартс, КПД-Газстрой и другихРазработаны и внедрены новые методы и подходы к реорганизации компаний.

12.03 - 03.06 ОАО «ГМК «Норильский никель» (цветная металлургия)Руководитель блока реорганизации ремонтов, снабжения, строительство и профсервис персонал, Центра управления преобразованиями (прямое подчинение Генеральному Директору)

Результаты: Концепция организационного развития утверждена на Совете Директоров компании.сформированы отраслевые дивизионы и профсервисы - сокращен центральный аппарат управлении, регламентированы функции и взаимоотношения между отраслями, профсервисами, разработаны корпоративные стандарты, отношения между отраслями и профсервисами переведены на принцип «заказчик-подрядчик», перераспределены и сгруппированы активы между отраслями и профсервисамиРазработана и применена процедура вывода непрофильных активов

05.03 - 10.03 ОАО «КапиталЪ Страхование» (страховая компания)ведущий специалист Управления организационного развития

Результаты: Разработана Концепция и регламентное обеспечение Единой системы продаж ИФД «КапиталЪ» (введена в действие в 2004 году)Разработаны регламенты: Управление проектами, Управление продуктом, Положение о Планово-бюджетной системе, Положение об оплате труда и стимулировании персонала.

10.02 - 04.03 ОАО Зарайский хлебокомбинат (ГК Реал-Агро), Управляющий заводом (160 чел.)

Результаты:Увеличен сбыт на 15%. Увеличена рентабельность деятельности на 3%.Проведена частичная модернизация производстваИзменена система оплаты труда, введено планово-бюджетное управление.

10.00 - 03.02 БКГ менеджмент консалтинг КонсультантВыполнен ряд проектов в области стратегии, проектирования организационных структуру, регламентации деятельности, управления персоналом для ГК «СОК», ГК «Ретал», ООО «ПНГП», ГК «Грейн холдинг».

02.00 - 10.00 ООО «Святок» производство светопрозрачных конструкцийНачальник отдела продаж (12 чел.), начальник службы маркетингаРеорганизован процесс взаимодействия с клиентами, изменена ценовая политика - увеличен объем заказов на 15%, снижено количество претензий на 25%, увеличена средняя стоимость заказа на 5%Изменены структура рекламы - увеличен отклик на 10%, при неувеличении бюджета.

Автор книги «Умный консалтинг».

Автор ряда статей по вопросам стратегии, организационного развития, управления персоналом.Докладчик, ведущий секций российских и международных конференций по вопросам управления.

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры



Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа