Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
March 2012 April 2012 May 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 неделя 1
14 неделя 2 3 4 5 6 7 8
15 неделя 9 10 11 12 13 14 15
16 неделя 16 17 18 19 20 21 22
17 неделя 23 24 25 26 27 28 29
18 неделя 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Тайный Покупатель
Тайный Покупатель Печать

«Тайный Покупатель» («Mystery Shopping»)  – метод позволяющий оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя, совершает закупку товара/услуги. 

 

Цель: оценка качества обслуживания и осуществления продаж в соответствии со стандартами компании.

 Результат: 

         увеличение объема продаж

         снижение риска потери клиентов

         выявление неблагонадежных сотрудников

         определение степени лояльности сотрудников 

 

       Появление такого метода оценки было вызвано усилением конкуренции — той самой движущей силы, которая обуславливает борьбу торговых компаний за реальных и потенциальных клиентов.  

Зачем нужен «Тайный Покупатель»

В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.

 Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего. 

 Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.

 Почему клиенты уходят  

Исследования ясно показывают, что основная причина потери клиента - низкий уровень предоставленного ему сервиса:

69% низкий уровень сервиса 

13% низкое качество продукта или услуги

9% из-за деятельности конкурентов

5% другое

3% переезд

 

Какие аспекты деятельности персонала обычно подлежат оценке по методике «Тайный покупатель»?

Как встречают клиента? 

Как работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами?

Выполняют ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов?

Применяют ли продавцы технику продаж?

Как происходит передача клиента от одного сотрудника другому?

Как общаются сотрудники между собой в присутствии клиента?

Как сотрудники выходят из стрессовых, критических, опасных ситуаций?

Честны ли сотрудники компании по отношению к клиентам и администрации компании?

Знают ли они свой товар?

Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?

Как воспринимается с точки зрения клиента помещение и компания в целом?

 

Метод «Тайный покупатель» можно применять не только для оценки обслуживания в своей компании, но и для сравнения ее с конкурентами. Сравнивать можно уровень обслуживания, цены и т. д.

 Программа «Тайный покупатель» помогает осуществить в торговой компании следующий цикл мероприятий: 

  • Провести аттестацию сотрудников, работающих с клиентами. Определить сильные и слабые стороны в работе персонала торговых точек.
  • Подготовить специальные программы обучения по итогам оценки.
  • Осуществить ротацию и кадровую перестановку.
  • Создать мотивационные программы.
  • Увеличить объем продаж за счет улучшения качества работы торгового персонала.
  • Добиться высокого качества обслуживания клиентов в торговых точках и поддерживать его.

 

Вы можете оформить предварительную заявку на услугу «Тайный покупатель»

по тел.: +7 964 676 2515;  +7 (8112) 728505 

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры


Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа