Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
May 2012 June 2012 July 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22 неделя 1 2 3
23 неделя 4 5 6 7 8 9 10
24 неделя 11 12 13 14 15 16 17
25 неделя 18 19 20 21 22 23 24
26 неделя 25 26 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Тайный Покупатель
Тайный Покупатель Печать

«Тайный Покупатель» («Mystery Shopping»)  – метод позволяющий оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя, совершает закупку товара/услуги. 

 

Цель: оценка качества обслуживания и осуществления продаж в соответствии со стандартами компании.

 Результат: 

         увеличение объема продаж

         снижение риска потери клиентов

         выявление неблагонадежных сотрудников

         определение степени лояльности сотрудников 

 

       Появление такого метода оценки было вызвано усилением конкуренции — той самой движущей силы, которая обуславливает борьбу торговых компаний за реальных и потенциальных клиентов.  

Зачем нужен «Тайный Покупатель»

В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.

 Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего. 

 Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.

 Почему клиенты уходят  

Исследования ясно показывают, что основная причина потери клиента - низкий уровень предоставленного ему сервиса:

69% низкий уровень сервиса 

13% низкое качество продукта или услуги

9% из-за деятельности конкурентов

5% другое

3% переезд

 

Какие аспекты деятельности персонала обычно подлежат оценке по методике «Тайный покупатель»?

Как встречают клиента? 

Как работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами?

Выполняют ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов?

Применяют ли продавцы технику продаж?

Как происходит передача клиента от одного сотрудника другому?

Как общаются сотрудники между собой в присутствии клиента?

Как сотрудники выходят из стрессовых, критических, опасных ситуаций?

Честны ли сотрудники компании по отношению к клиентам и администрации компании?

Знают ли они свой товар?

Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?

Как воспринимается с точки зрения клиента помещение и компания в целом?

 

Метод «Тайный покупатель» можно применять не только для оценки обслуживания в своей компании, но и для сравнения ее с конкурентами. Сравнивать можно уровень обслуживания, цены и т. д.

 Программа «Тайный покупатель» помогает осуществить в торговой компании следующий цикл мероприятий: 

  • Провести аттестацию сотрудников, работающих с клиентами. Определить сильные и слабые стороны в работе персонала торговых точек.
  • Подготовить специальные программы обучения по итогам оценки.
  • Осуществить ротацию и кадровую перестановку.
  • Создать мотивационные программы.
  • Увеличить объем продаж за счет улучшения качества работы торгового персонала.
  • Добиться высокого качества обслуживания клиентов в торговых точках и поддерживать его.

 

Вы можете оформить предварительную заявку на услугу «Тайный покупатель»

по тел.: +7 964 676 2515;  +7 (8112) 728505 

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры



Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа