Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
April 2012 May 2012 June 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 неделя 1 2 3 4 5 6
19 неделя 7 8 9 10 11 12 13
20 неделя 14 15 16 17 18 19 20
21 неделя 21 22 23 24 25 26 27
22 неделя 28 29 30 31
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Тренинги и семинары arrow Открытые программы arrow МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ Печать

Манипуляции в бизнес-коммуникациях:

Противостояние и управление

БИЗНЕС-ТРЕНЕР                       ЕЛЕНА СТАСОВА, г. Москва

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ          2 дня, 16 час.

АУДИТОРИЯ:                  Все, кому приходится вести переговоры:  руководители разного уровня, сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов, специалисты служб снабжения, сотрудники отделов персонала

ЦЕЛЬ:                           Научиться  управлять процессом общения и не быть марионеткой в чужих руках

 РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:         освоение знаний и навыков, необходимых для повышения эффективности процесса коммуникаций в ситуации манипулятивного влияния, как в деловых, так и в личностных взаимоотношениях:

·         Понимание механизмов и закономерностей манипулятивного поведения, основных характеристик манипуляции.

·         Исследование  Манипулятивного Треугольника Карпмана, анализа позиций взаимодействия.

·         Понимание алгоритмов манипуляции, контрманипуляции и конструктивного взаимодействия.

·         Освоение техник и приемов, развитие умений необходимых для выхода из-под манипулятивного влияния: психологическое самбо и информационный диалог.

·         Формирование активной (не марионеточной) позиции в случае манипулятивного влияния. Контроль над внутренними ограничениями: личностные ограничения как почва для манипуляции.

·         Освоение технологий личностного влияния. Манипуляция и сотрудничество: возможности и риски.

·         Изучение возможностей и освоение методов перехода к конструктивному общению и сотрудничеству.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ        Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видеоанализ и рассмотрение конкретных примеров из практики

 

МОДУЛИ ТРЕНИНГА

1.    ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

·         Самопрезентация участников тренинга.

·         Определение ожиданий и целей участников.

·         Установление порядка работы и групповых норм.

2.    СТРУКТУРА процесса БИЗНЕс – общения

·         Вербальные и невербальные компоненты коммуникации.

·         Цель, задачи, этапы процесса бизнес-общения.

·         Важнейшие навыки для управления диалогом: активное слушание и задавание вопросов.

3.    МАНИПУЛЯЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЕХАНИЗМЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ

·         Виды и основные характеристики манипуляции.

·         Закономерности манипулятивного поведения.

·         Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния.

4.    Манипулятивный Треугольник

·         Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель) – основа любой манипуляции.

·         Анализ позиций треугольника Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель) и их взаимодействия. Выход из треугольника.

·         Личностные ограничения – почва для манипуляции. Контроль над внутренними ограничениями.

5.    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ: КАК НЕ БЫТЬ МАРИОНЕТКОЙ

·         Алгоритм противостояния манипуляции.

·         Техники психологического самбо: “Бесконечное уточнение”; “Внешнее согласие”; “Испорченная пластинка”; “Ответ английского профессора”.

·         Техники информационного диалога: вопросы, сообщения, предложения, отсрочка ответа.

·         Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

6.    выбор эффективного способа влияния в бизнес-коммуникациях

·         Манипуляция и сотрудничество: сферы приложения, выгоды и риски.

·         Возможности и методы перехода к сотрудничеству.

·         Выход на конструктивное взаимодействие.

7.    ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА 

  • Подведение итогов тренинга.
  • Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).

 

 

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры



Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа