Успешное развитие компании и лояльность сотрудников во многом зависит от личности руководителя. Профессиональным управленцем можно считать того, кто умеет расставлять приоритеты, координировать выполнение работ, привлекать и объединять необходимые ресурсы, организовывать должным образом работу сотрудников и вдохновлять их на выполнение задач. На наших семинарах-тренингах вы узнаете, какими инструментами выполняется этот набор задач, и как их применять для получения результата.
В результате обучения Вы:
- изучите методы, необходимые для достижения коллективных целей
- изучите методы построения сотрудничества и результативного проведения совещаний
- научитесь распознавать человеческий потенциал и развивать его для получения запланированных результатов.
Эта программа может быть полезна всем руководителям, заинтересованным в собственном развитии, в расширении своего управленческого репертуара.
Ведущая: Ирина Топорева, коуч-консультант, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 48 час. (2 модуля по 24 час.)
По окончании курса выдается сертификат
Обучение проводится в форме интерактивных семинаров, которые включают в себя концентрированный теоретический материал (мини-лекции, не более 20 % от общего времени семинара), работу с кейсами (учебными ситуациями) и примерами из реальной деятельности участников, ролевые игры, упражнения.
ПРОГРАММА
1 Тема: «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ»
Цель тренинга: 1. Овладение технологией постановки задач и делегирования
2. Осознание и развитие собственного лидерского потенциала
1. Цели
• Цели и их значение в достижении результата. Иерархия целей
• Система управления по целям
• Критерии формулировки целей, способствующие достижению результата
2. Технологические аспекты постановки задач
• Выбор исполнителя, оценка компетентности и мотивации сотрудника
• Типология подчиненных и стили лидерства
• Принципы эффективной коммуникации при постановке задач подчиненному
3. Технология контроля
• Оценка исполнения, виды мониторинга и контроля
• Основы конструктивной и развивающей обратной связи, помогающей достигать результата
4. Основы делегирования
• Основные принципы делегирования
• Осознание собственных ограничений при делегировании и определение путей их преодоления
• Ловушки делегирования. Причины появления, способы разрешения
• Сопротивление делегированию подчиненными и способы их преодоления
2 Тема: «ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ» 16 час.
1. Управленческие решения
• Определение и особенности
• Виды и типы решений
2. Сбор и анализ информации
• Источники информации
• Методы сбора и анализа информации
• Стереотипы, искажения и интерпретации, на этапе анализа информации
3. Рациональная модель принятия решения
• Определение и диагностика проблемы
• Формулировка критериев и ограничений
• Определение альтернатив
• Оценка и выбор альтернатив
• Реализация решения: типичные ошибки и проблемы.
4. Творческие подходы в решении проблем
• Техники активизации творческой активности.
3 Тема: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ КОМАНДНЫХ РЕШЕНИЙ» 16 ч.
Цель тренинга: Овладение методами эффективного проведения совещаний.
1. Роль совещаний в управлении организацией
• Задачи деловых совещаний
• Виды совещаний
• Подготовка к совещанию
2. Методы работы с аудиторией
• Взаимодействие с аудиторией. Воздействие на аудиторию.
• Знание основ человеческого поведения.
• Постановка задач на совещании
• Мотивация участников на поиск решения проблемы.
3. Методы творческого решения задач
• «мозговой штурм», его разновидности и основные правила
• метод «динамической фасилитации»
4. Внедрение итогов совещания
• Мотивация участников на воплощение и реализацию решений совещания.
• Коммуникативная функция менеджера.
|