Аудитория: Сотрудники отдела продаж и специалисты по работе с клиентами
Цели: Овладеть техникой активных продаж для максимально эффективной работы с клиентом
Программа:
Введение. Клиент - единственный источник прибыли компании.
Процесс покупки и продажи.
Техника продаж. Пирамида техники продаж.
Установление контакта. Сбор информации о клиенте.
Вопросы открытые и закрытые. Воронка вопросов.
Выявление потребности.
Презентация товара.
Свойства и выгоды товара.
Возражения и отговорки. Преодоление возражений.
Вербальные и невербальные сигналы покупки.
Закрытие сделки. Типы закрытий.
Уверенное поведение продавца и противостояние манипуляциям.
В результате участники:
- овладеют технологией активных продаж
- смогут приносить прибыль компании и себе лично
- будут получать удовольствие от своей работы
Формат: Навыки отрабатываются в ходе практических упражнений и ролевых игр. В программе используется видео-анализ, рассмотрение конкретных примеров из практики.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Тренер: Ксения Зубакова - специалист-практик в области управления персоналом крупных торговых компаний FMCG сектора (Fast Moving Customer Goods - товары массового спроса или быстрой оборачиваемости). В компании Mars в течение 3,5 лет Ксения отвечала за привлечение, подбор, адаптацию, оценку и развитие персонала эксклюзивных команд торговых представителей и супервайзеров. Программа создана на основе уникальной технологии, используемой компанией Mars в обучении сотрудников дистрибьюторских фирм.
|