|
|
Расписание |
|
May 2009 |
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
Главная Тренинги и семинары Открытые программы Жесткие переговоры |
Жесткие переговоры |
|
Бизнес-тренер: Стасова Елена
Аудитория: Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Цели и результат: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного планирования и проведения переговоров, а именно:
- Как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на происходящее за столом переговоров.
- Техники противостояния сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Основные принципы поведения на переговорах.
- Что и как говорить на переговорах: способы «ведения» противника управляющими вопросами, обсуждение реальной проблемой противника, сбор и передача информации.
- Инструменты профессионального переговорщика: бюджет переговоров, повестка дня, вербальные техники структурирования переговорного процесса с целью достижения заданных результатов
Формат: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения, видеоанализ и практические задания.
Продолжительность: 18 академических часов (2 дня).
Программа тренинга
Введение в тренинг.
- Самопрезентация участников тренинга.
- Определение ожиданий и целей участников.
- Установление порядка работы и групповых норм.
Блок 1. Миссия - фундамент успешных переговоров.
- Создание адекватной миссии.
- Влияние миссии на процесс переговоров.
Блок 2. Планирование переговоров
- Управляемые цели.
- Повестка дня - содержание, согласование.
- Анализ собственной эффективности
Блок 3. Решение - двигатель переговоров.
- Сначала скажите «Нет».
- Процесс принятия решения: эмоциональная и рациональная составляющие.
- Переговоры - цепочка решений.
Блок 4. Основные принципы поведения на переговора.
- Хотеть, а не нуждаться!
- Эффект «Коломбо».
- Освобожденное сознание.
- Уважение, а не дружба!
Блок 5. Работа с реальной проблемой противник.
- Что приводит противника за стол переговоров?
- Забота, а не спасение!
Блок 6. Как и что говорить за столом переговоров.
- Сохранение и сбор информации.
- «Правила адвоката», «Связка», «Три +»
- Управляющие вопросы - движущая сила переговоров.
Блок 7. Что такое «Бюджет переговоров» и как его составить?
- Время - х
- Энергия - 2х
- Деньги - 3х
- Эмоции - 4х
Завершение тренинга.
- Подведение итогов тренинга.
- Определение для каждого из участников группы "зоны ближайшего развития" (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).
|
Вернуться
|
|
|
|
|
|
|
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 401
E-mail: [email protected] |