Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
May 2009 June 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 неделя 1 2 3
19 неделя 4 5 6 7 8 9 10
20 неделя 11 12 13 14 15 16 17
21 неделя 18 19 20 21 22 23 24
22 неделя 25 26 27 28 29 30 31
Меню
Главная
Работодателям
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Консультирование
Оценка персонала
СМИ о нас
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Тренинги и семинары arrow Открытые программы arrow Жесткие переговоры
Жесткие переговоры Печать

Бизнес-тренер: Стасова Елена

Аудитория: Руководители компаний, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Цели и результат: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного планирования и проведения переговоров, а именно:

  • Как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на происходящее за столом переговоров.
  • Техники противостояния сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Основные принципы поведения на переговорах.
  • Что и как говорить на переговорах: способы «ведения» противника управляющими вопросами, обсуждение реальной проблемой противника, сбор и передача информации.
  • Инструменты профессионального переговорщика: бюджет переговоров, повестка дня, вербальные техники структурирования переговорного процесса с целью достижения заданных результатов

Формат: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения, видеоанализ и  практические задания.

 Продолжительность: 18 академических часов (2 дня).

Программа тренинга

Введение в тренинг.

  • Самопрезентация участников тренинга.
  • Определение ожиданий и целей участников.
  • Установление порядка работы и групповых норм.

Блок 1. Миссия - фундамент успешных переговоров.

  • Создание адекватной миссии.
  • Влияние миссии на процесс переговоров.

Блок 2. Планирование переговоров

  • Управляемые цели.
  • Повестка дня - содержание, согласование.
  • Анализ собственной эффективности

Блок 3. Решение - двигатель переговоров.

  • Сначала скажите «Нет».
  • Процесс принятия решения: эмоциональная и рациональная составляющие.
  • Переговоры - цепочка решений.

Блок 4. Основные принципы поведения на переговора.

  • Хотеть, а не нуждаться!
  • Эффект «Коломбо».
  • Освобожденное сознание.
  • Уважение, а не дружба!

Блок 5. Работа с реальной проблемой противник.

  • Что приводит противника за стол переговоров?
  • Забота, а не спасение!

Блок 6. Как и что говорить за столом переговоров.

  • Сохранение и сбор информации.
  • «Правила адвоката», «Связка», «Три +»
  • Управляющие вопросы - движущая сила переговоров.

Блок 7. Что такое «Бюджет переговоров» и как его составить?

  • Время - х
  • Энергия - 2х
  • Деньги - 3х
  • Эмоции - 4х

Завершение тренинга.

  • Подведение итогов тренинга.
  • Определение для каждого из участников группы "зоны ближайшего развития" (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).
 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события
 
 
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 401
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2009 Центр развития персонала "Северная корона"
Каталог бизнес сайтов - БИЗНЕС777 ИНФО | SuperJob: вакансии, резюме, новая работа