Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
April 2012 May 2012 June 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 неделя 1 2 3 4 5 6
19 неделя 7 8 9 10 11 12 13
20 неделя 14 15 16 17 18 19 20
21 неделя 21 22 23 24 25 26 27
22 неделя 28 29 30 31
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Оценка персонала arrow О методе
О методе Печать

Краткое описание метода

Метод Assessment Center считается в мировой практике управления человеческими ресурсами наиболее точным и эффективным методом оценки деловых и личностных качеств работников, особенно управленцев.
Суть метода заключается в том, что группа участников проходит через серию самых разнообразных испытаний. В программу Assessment Center обычно включаются деловые и ролевые игры, профессиональные и психологические тесты, самопрезентации, групповые дискуссии, кейсы устные и письменные. За действиями участников ведется внимательное наблюдение, может осуществляться видеосъемка.
Обычная продолжительность оценочной сессии составляет 1-2 дня. Вся полученная информация затем внимательно изучается и анализируется. На этой основе на каждого участника готовится заключение с оценкой уровня развития его профессиональных компетенций, деловых и личностных качеств, прогнозом профессиональной деятельности и рекомендациями по профессиональному и личностному развитию.

Для чего применяется метод

Метод Assessment Center применяется обычно в двух случаях:

1. Оценка имеющихся в компании работников (чаще всего управленцев среднего и высшего звена) для решения задач:

  • оптимизации расстановки кадров (выдвижение, перемещение, вывод);
  • формирования кадрового резерва;
  • планирования карьеры работников компании;
  • формирования индивидуальных планов обучения и профессионального роста.

2. Оценка группы претендентов на те или иные должности в компании с целью обоснованного и надежного отбора тех, кто наиболее полно соответствует предъявляемым требованиям.

Какие качества оцениваются

Конкретный набор оцениваемых качеств может варьироваться с учетом конкретной компании и целей проведения оценки.
Чаще всего оцениваются следующие качества:
1. Коммуникативные качества (способности и навыки устной и письменной коммуникации).
2. Интеллект (уровень и структура: логика, анализ, синтез, способности к правильным умозаключениям, арифметические способности, объем сосредоточенного внимания, память).
3. Лидерские качества.
4. Способности и навыки работы в команде.
5. Способности и навыки планирования и организации.
Могут также оцениваться конфликтность, стрессоустойчивость и другие качества.

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры



Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа