«МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
БИЗНЕС-ТРЕНЕР ОЛЬГА ВИХРОВА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня, 16 часов;
АУДИТОРИЯ Специалисты по продажам и работе с клиентами
ЦЕЛИ Максимальная отдача от работы с клиентами и потенциальными клиентами за счет:
В РЕЗУЛЬТАТЕ 1) Сформируют позицию активного продавца.
УЧАСТНИКИ 2) Получат глубокое понимание процесса продажи.
3) Научатся максимально эффективно использовать конкурентные преимущества своего предложения.
4) Научатся устанавливать контакт и “вести” клиента.
5) Научатся выявлять истинные потребности клиента и эффективно предлагать свою продукцию.
6) Смогут успешно преодолевать возражения клиента, отличать объективные возражения и отговорки.
7) Получат в свое распоряжение эффективные методики заключения сделки и мотивирования клиента на дальнейшее сотрудничество.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видео-анализ и рассмотрение конкретных примеров из практики.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ.
- Самопрезентация участников тренинга.
- Определение ожиданий и целей участников.
- Установление порядка работы и групповых норм.
2. Целевое продвижения товара.
- Три уровня взаимодействия с клиентом.
- Определение Целевых аудиторий.
- Информационные послания. Базовые и тематические послания.
- Создание Информационных посланий. Выбор информационных носителей.
3. Процесс продажи. Планирование.
- Этапы взаимодействия с клиентом.
- Особенности и значение каждого этапа. Закономерности перехода от этапа к этапу.
- Подготовка к продаже, сбор информации. Планирование личной встречи.
4. Этап 1. Установление контакта.
- Вербальная и невербальная составляющие в общение.
- Техника присоединения: подстройка по позе, жестам, словам, голосу.
- Активное слушание. Правила и приемы.
- Приемы позитивного выражения своих взглядов.
5. Этап 2. Выяснение потребностей.
- Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные мотивы.
- Управление контактом с помощью вопросов. Виды и предназначение вопросов.
- Методики и навыки диалога.
6. Этап 3. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
- Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений.
- Презентация в форме диалога.
- Оценочные суждения (примеры и иллюстрации, аналогии, эпитеты, метафоры и др.).
7. Этап 4. Работа с возражениями.
- Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений.
- Важнейший принцип эффективной работы с возражениями.
8. Этап 5. Договор.
- Три причины, мешающие завершить сделку. Преодоление и выход на договоренность.
- Способы достижения договоренности.
9. Стратегическое планирование.
- Личная стратегия работы – залог эффективности Продавца.
- Постановка Цели, оценка Ресурсов, формулировка Задач, формирование личного Плана.
10. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА.
- Подведение итогов тренинга.
- Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).
|