Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
May 2012 June 2012 July 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22 неделя 1 2 3
23 неделя 4 5 6 7 8 9 10
24 неделя 11 12 13 14 15 16 17
25 неделя 18 19 20 21 22 23 24
26 неделя 25 26 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Главная arrow Тренинги и семинары arrow Открытые программы arrow ШКОЛА ПРОДАЖ 2 Модуль
ШКОЛА ПРОДАЖ 2 Модуль Печать

Школа продаж - Модуль II
«ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»

                      Тренинг «Трудные клиенты. Работа с возражениями» 

    
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня, 16 часов

 

АУДИТОРИЯ

опытные сотрудники отдела продаж (менеджеры по работе с клиентами), уже знакомые со структурой процесса продажи и владеющие основными навыками взаимодействия с клиентом.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение уровня личной эффективности продавца за счет:

-  Освоения методик и развития навыков работы с возражениями и отговорками;

-  Освоение правил обсуждения цены, позволяющих преодолеть возражение «Дорого!».

-  Понимания механизмов завершения сделки и освоения правил поведения на заключительном этапе. 

-  Освоения техник ведения беседы, снижающих напряжение и способствующие взаимопониманию;

-  Изучения типов сложных клиентов и освоения способов подстройки в зависимости от типа. 

 ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видео-анализ и рассмотрение конкретных примеров из практики.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ.
Самопрезентация участников тренинга.
Определение ожиданий и целей участников.
Установление порядка работы и групповых норм.

2. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ
Типология и особенности. Подстройка к сложному клиенту.
Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.

3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. 
Виды возражений. Причины, рождающие возражения и сомнения.
Главный принцип и базовый алгоритм работы с возражениями и сомнениями.
Схема позволяющая различать объективные возражения и отговорки. 
Техники аргументации и методы преодоления возражений.
Преодоление возражения «Дорого!». Правила и приемы конструктивного обсуждения цены.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ
Барьеры на пути к завершению сделки. 
Правила поведения на заключительном этапе.
Методы стимуляции заключения сделки.
Эмоциональная поддержка клиента. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

5. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА. 
Подведение итогов тренинга.
Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга). 

 

 

 
Вернуться
Ближайшие события
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры



Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 728505
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: [email protected]

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2012 Центр развития персонала "Северная корона"
SuperJob: вакансии, резюме, новая работа