Школа продаж - Модуль II
«ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»
Тренинг «Трудные клиенты. Работа с возражениями»
Продолжительность 2 дня, 16 часов
Аудитория
опытные сотрудники отдела продаж (менеджеры по работе с клиентами), уже знакомые со структурой процесса продажи и владеющие основными навыками взаимодействия с клиентом, руководители сбытовых подразделений и специалисты, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.
Цели и результат:
Повышение уровня личной эффективности продавца за счет:
- Освоения методик и развития навыков работы с возражениями и отговорками;
- Освоение правил обсуждения цены, позволяющих преодолеть возражение «Дорого!».
- Понимания механизмов завершения сделки и освоения правил поведения на заключительном этапе.
- Освоения техник ведения беседы, снижающих напряжение и способствующие взаимопониманию;
- Изучения типов сложных клиентов и освоения способов подстройки в зависимости от типа.
Форма проведения
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видео-анализ и рассмотрение конкретных примеров из практики.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ.
Самопрезентация участников тренинга.
Определение ожиданий и целей участников.
Установление порядка работы и групповых норм.
2. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ
Подстройка к сложному клиенту, удовлетворение его потребностей.
Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
Виды возражений. Причины, рождающие возражения и сомнения.
Главный принцип и базовый алгоритм работы с возражениями и сомнениями.
Схема позволяющая различать объективные возражения и отговорки.
Техники аргументации и методы преодоления возражений.
Преодоление возражения «Дорого!». Правила и приемы конструктивного обсуждения цены.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ
Барьеры на пути к завершению сделки.
Правила поведения на заключительном этапе.
Методы стимуляции заключения сделки.
Эмоциональная поддержка клиента. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
5. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА.
Подведение итогов тренинга.
Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).
|