ШКОЛА ПРОДАЖ - эффективные тренинги по продажам
Курс состоит из последовательных и взаимосвязанных Модулей:
Модуль 0 «УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. ПЕРВЫЕ ШАГИ К УСПЕХУ»
Модуль I «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Модуль II «ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»
Модуль III «ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-ПРОДАЖ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ»
Программа охватывает два важнейших направления: продажа услуг и продажа товара. Программа каждого модуля может быть изменена в зависимости от состава участников. Вы также можете пройти курс не полностью, а выбрать интересный Вам модуль.
Основные отличительные особенности программы:
- Практическая направленность. Программа нацелена на практическое овладение эффективными техниками управления процессом продажи, формирование позиции активного продавца;
- Гибкость программы, что позволяет учитывать особенности бизнеса, в котором работают участники;
- Индивидуальный подход, учет личностных особенностей каждого участника;
- Достаточная продолжительность программы, позволяющая закреплять полученные знания и умения;
Школа продаж - Модуль 0 «УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. ПЕРВЫЕ ШАГИ К УСПЕХУ»
Цели тренинга: Повышение эффективности работы в продажах за счет:
- освоения новых знаний, коммуникационных техник и приемов эффективного общения
- освоения техник установления контакта для получения кредита доверия от клиента
- повышения мотивации на достижение результатов, осознания личного потенциала, цели, ресурсов
Продолжительность: 8 часов
Школа продаж - Модуль I «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Модуль ориентирован на сотрудников отдела продаж и отдела по работе с клиентами стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области продаж. Он направлен на формирование основных профессиональных знаний и умений управления процессом продажи, максимальную отдачу от работы с клиентами и потенциальными клиентами за счет формирования позиции активного продавца.
Продолжительность: 16 часов.
Школа продаж - Модуль II «ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»
Модуль нацелен на повышение профессиональной эффективности продавцов, менеджеров по продажам посредством повышения их личностной эффективности, повышение мотивации и развитие базовых компетенций. Акцент делается на освоение методик и развитие навыков работы с возражениями и отговорками; освоение правил обсуждения цены, позволяющих преодолеть возражение «Дорого!», понимание механизмов завершения сделки и освоение правил поведения на заключительном этапе. Нацелен на освоение техник ведения беседы, снижающих напряжение и способствующих взаимопониманию.
Продолжительность: 16 часов.
Школа продаж - Модуль III "ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-ПРОДАЖ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ"
Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, консультантов в торговом зале, руководителей клиентских подразделений и специалистов, чья деятельность связана с оценкой и обучением специалистов по продажам.
Цели тренинга: Повышение эффективности работы в продажах за счет:
- Понимания смысла и специфики кросс-продаж
- Умения грамотно строить беседу с клиентом и собирать информацию о его потребностях в дополнительных продуктах/услугах
-
Умения продавать каждому клиенту на один продукт больше и не вызвать раздражения
Продолжительность: 8 часов.
|